kontekst5

Контекстная реклама – это возможность получить клиентов уже в течение 3 дней* с момента запуска сайта в интернете.

Ключевые преимущества контекстной рекламы

  • фиксированная стоимость перехода на сайт. Вы всегда можете самостоятельно решить, сколько заплатить за клиента;
  • возможность точного прогноза рекламного бюджета. Размещая объявления в Яндекс Директ или Google Adwords, вы всегда заранее знаете, сколько предстоит потратить на привлечение определенного количества посетителей;
  • первые обращения клиентов вы получите с первых дней работы рекламной кампании.

* Срок указан с учетом настройки и запуска рекламной кампании.

Наши тарифы

Заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Словомаркете можно по специальной цене, выбрав один из тарифов:

Тариф «Оптимальный».

Настройка и ведение рекламных кампаний

  • Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ — 7500 руб.
  • Запуск рекламной кампании в Google Adwords — 7500 руб.
  • Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords — 12500 руб.
  • Ведение рекламой кампании — 10000 руб. + 10% от бюджета ежемесячно

Нужна контекстная реклама?

Оставьте заявку на настройку и ведение рекламной кампании в Yandex Direct и Google Adwords

Контекстная реклама: ответы на наиболее популярные вопросы

Что эффективнее - контекстная реклама, поисковое SEO-продвижение или баннеры?

Контекстная реклама позволяет обеспечить моментальный запуск бизнеса в сети интернет, увеличивает продажи, привлекает новых клиентов.

Поисковое продвижение сайтов дает возможность максимально охватить целевую аудиторию, однако для достижения первого заметного эффекта необходимо значительно больше времени, чем при контекстной рекламе.

Баннерная реклама — имиджевая, направлена на улучшение узнаваемости бренда. В большинстве случаев, размещение баннеров из-за высокой стоимости и крайне низкой прямой отдачи, могут себе позволить только крупные и известные компании.

Как снизить цену клика в Яндекс Директ, Google Adwords

Для снижения стоимости клика необходимо:

— правильно подобрать ключевые слова;

— составить максимально подробный список минус-слов;

— оптимизировать целевую посадочную страницу с учетом продвигаемых ключевых слов;

— настроить правильный таргетинг, время показа и охват целевой аудитории;

— следует создавать отдельную рекламную кампанию для рекламы в поиске и для размещения объявлений на тематических площадках в РСЯ и КМС Google.

Можно ли постепенно снизить расходы на контекстную рекламу?

Главным минусом контекстной рекламы является высокая стоимость клика практически по всем коммерческим тематикам в Москве и в Московской области. И несмотря на ряд очевидных преимуществ, рано или поздно каждый клиент задает вопрос: «Можно ли снизить расходы на контекстную рекламу и не потерять клиентов?».

Ответ: да, это возможно, если правильно и вовремя (!) провести оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах. SEO-раскрутка сайтов — это хоть и достаточно долгий процесс, но именно поисковое продвижение дает возможность со временем значительно уменьшить расходы на контекстную рекламу, а то и вовсе отказаться от постоянной оплаты кликов.