Просто создать свой интернет-магазин недостаточно, ведь для того, чтобы начать успешные продажи, необходимо, чтобы о вашем бизнесе узнали ваши потенциальные клиенты. Здесь придет на помощь SEO-продвижение интернет-магазина.
Как делается раскрутка интернет-магазина в Москве?
Комплексное продвижение интернет-магазина начинается с обращения к специалистам, которые разработают план продвижения ресурса. В первую очередь они выявят сильные стороны компании, которые можно будет представить, как конкурентные преимущества. Затем они определят перечень ключевых слов (семантическое ядро), по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Наконец, будет разработана концепция рекламной кампании, в том числе разработана стратегия продвижения с помощью контекстных объявлений.
Стоит отметить, что существуют также «серые» и «черные» способы продвижения. К ним зачастую прибегают недобросовестные оптимизаторы, которые оказывают некачественную услугу. Но если раньше такие способы действительно работали и вопрос был лишь в этической стороне вопросы, то сегодня они бесполезны, при этом прибегая к ним, можно получить наказание в виде понижения сайта в выдаче — уже несколько лет поисковики борются с такими способами оптимизации. Поэтому мы рассмотрим только честные («белые») способы продвижения — те, которыми успешно пользуются специалисты интернет-студии «Словомаркет».
Поисковый робот будет учитывать удобство сайта для пользователей и релевантность представленной на странице информации. Поэтому при оптимизации, специалисты проверят ваш сайт на:
- наличие «битых» ссылок,
- дублей страниц,
- наличие ошибочных заголовков,
- удалят всю лишнюю информацию, которая мешает как поисковику, так и конечному пользователю.
Помимо этого, будет проведена серьезная работа по созданию действующей карты сайта, настройке файла robots.txt и так далее.
Следующий важный этап — работа с контентом. Сайт нужно будет наполнить текстами и качественными описаниями товаров. Здесь главное правильно выбрать ключевые слова и, опираясь на них, создать качественные тексты.
Затем необходимо будет заняться коммерческими факторами — добавить страницы, где будет рассказываться история компании, ее контактные данные, схемы проезда. Также будут размещены функции заказа обратного звонка, чата со специалистом, справочного раздела и так далее.
Работа по раскрутке интернет-магазина в Москве может занять несколько месяцев — это действительно сложный с технической точки зрения процесс, который подразумевает выполнение большого объема работы: внесения исправлений, написания текстов, улучшения описания товаров и так далее. Но эта работа действительно поможет выйти в лидеры рынка — поисковики при ранжировании учитывают даже самые незначительные факторы, и какая-то несерьезная на первый взгляд деталь может помещать выйти в топ поиска.
Поэтому доверить работу по раскрутке своего интернет-магазина лучше всего специалистам компании «Словомаркет», в активе которых уже есть десятки успешно реализованных проектов. Продвижение интернет-магазина — способ добиться успеха на рынке, ведь чем выше сайт расположен в выдаче поисковых систем, тем больше у него посетителей, а, следовательно, и покупателей.