Комплексное продвижение в социальных сетях

Социальные сети — это целый пласт аудитории, которая с каждым днем все активнее используется в интернет-маркетинге. Одна из особенностей данного сегмента пользователей интернета — повышенная активность, требующая деликатного подхода при продвижении товаров, брендов, формирования имиджа и репутации.

При работе в социальных сетях учитываем:

  • возраст, социальный статус, интересы и иные параметры «лидеров мнений» и рядовых пользователей ВКонтакте, Facebook;
  • восходящие тренды и негласные правила сообществ и страниц;
  • необходимость оперативной и адекватной реакции при контакте с пользователями.

Ведение групп в социальных сетях

Социальные сети, в которых возможно продвижение: vk.com, facebook.com. Как показывает практика, именно эти социальные сети позволяют наиболее эффективно раскрутить бренд, повысить узнаваемость.

Стоимость ведения группы в 1 социальной сети, ежемесячно: 25 000 руб.

Что входит в стоимость:

  • Разработка контент-плана;
  • Создание и оформление группы в корпоративном стиле;
  • 50 интересных постов с изображениями в вашем фирменном дизайне в рамках утвержденных рубрик;
  • Ежедневная модерация (удаление спама, рекламы, ссылок и т.д.);
  • Отдельный аккаунт для вашего представителя (необходим для обратной связи с клиентами);
  • Аналитические отчеты.

Раскрутка групп в социальных сетях

РЕКЛАМА

Стоимость раскрутки групп в социальных сетях, ежемесячно: 5000 рублей + 10% от бюджета. Бюджет определяется отдельно после разработки медиа-плана.

Что входит в стоимость:

  • Разработка медиа-плана;
  • Настройка и ведение рекламных кампаний, таргетинг по параметрам (пол, возраст, регион, станция метро, день рождения, статус, интересы и другое);
  • Составление, корректировка объявлений;
  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний;
  • Аналитические отчеты.

МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Стоимость определяется индивидуально, минимум – 15 000 руб.

Что входит в стоимость:

  • Разработка маркетинговых мероприятий (конкурсы, викторины), направленных на повышение узнаваемости бренда, продвижение товаров/услуг, увеличение спроса, вирусный маркетинг.